В Петербурге растет спрос на комфортную жизнь

27.05.2014
Счастье нельзя измерить в деньгах, но можно в квадратных метрах. Чем комфортнее пространство, где живет человек, тем он счастливее. Итоги первых пяти месяцев 2014 г. на рынке недвижимости показали - среди покупателей жилья растет спрос на комфортную жизнь. До 40% покупателей приобретают квартиру не потому, что им надо где-то жить, а для того, чтобы жить лучше.

Итоги 5-ти месяцев на рынке комфорт-класса:
 1. Рост числа новых проектов в черте города. Из 1 млн. 800 тыс. кв.м., вышедших за 5 месяцев 2014 г., 1 млн 240 тыс. кв. м - это традиционные районы города. В то же время бурный вывод эконом-класса в закадье, который «взорвал» рынок в конце 2103 г., заметно сбавил темпы (вышло около 574 тыс кв.м). Новым предложением пополнились зоны у метро Парнас, в Красносельском районе (у «Балтийской жемчужины»), в закадье – в районе Девяткино, Кудрово, Мурино.
 
2. Рост продаж квартир комфорт-класса до 20% в среднем по рынку. В «Северном городе» с начала года продано на 20 % квартир больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. «Хорошая качественная квартира всегда в цене. Вложение в недвижимость - верный способ сохранить и приумножить, а в перспективе еще и заработать на росте строительной готовности», - отмечает директор управления привлечения инвестиций «Северного города» Андрей Останин.

3. Изменение подхода к выбору жилья. Уже на этапе выбора квартиры покупатели задаются вопросом, на каких площадках они будут гулять с детьми, будет ли зеленым двор, сколько составит квартплата и т.д. Конечное решение о покупке принимается зачастую, исходя из того, соответствует ли будущая жизнь представлениям о комфорте и уюте.

 В проектах «Северного города» (входит в Холдинг RBI), где представлены квартиры в стиле 3Е, и которые стартуют в 2014 г., новый подход к пониманию комфорта находит выражение в следующих составляющих:
1. Удобное местоположение: соседство с метро (5-7минут) и разнообразной инфраструктурой

2. Архитектура, сочетающая внешнюю эстетику и внутреннюю функциональность (европланировки 2Е, 3Е, 4Е с большими кухнями-гостиными, гардеробными, нишами для строенных шкафов, кладовыми и т.д.)

 3. Гармоничная среда: индивидуальный ландшафт, обилие зелени, продуманное зонирование двора, уникальный дизайн холлов и т.д.

Яркий пример нового подхода – дом у Московского Time на ул. Заозерная, 3а, строительство которого уже идет. Дом строится в 5 минутах от метро «Фрунзенская» в зоне сложившейся застройки и рассчитан преимущественно на семьи с детьми. Его отличает изысканный внешний вид в стиле неоклассицизма, разнообразные планировочные решения. Проект на пр. Александровской фермы, 8а, который реализуется в несколько очередей, будет иметь запоминающийся внешний облик. На территории предусмотрено строительство школы и детского сада, а во дворе будет разбит собственный парк. Всего в 2014 г. «Северный город» выведет в продажу около более 400 тыс кв.м комфорт-класса.